Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 марта 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Спрос на онлайн-сервисы «АльфаСтрахование» увеличился на 40% из-за коронавируса

Клиенты «АльфаСтрахование» стали чаще пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Рост обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю составил 40%. Также увеличивается доля онлайн-продаж полисов.

Сегодня подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев (и не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования) клиенты «АльфаСтрахование» могут решать дистанционно: с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

«АльфаСтрахование» почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас с помощью приложения и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса компании.

«АльфаСтрахование» делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 г. начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Пользуйтесь возможностями удаленных сервисов «АльфаСтрахование» и ее партнеров. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/


  Все пресс-релизы за 31 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз